Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор П. из Батайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Батайск, 28 февраля 2021
Шедевр одна композиция, но зато какая. Отличная пластинка. Очень хороший конверт. Вс? супер.
Батайск, 21 января 2020
Виктор П.
Виниловая пластинка SUPERMAX - WORLD OF TODAY (180 GR)нет в продаже
Мне попалась с маленьким браком пластинка. Конверт тоже не на 5.
Батайск, 30 декабря 2019
Виктор П. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. - COMPLETE (9 LP)нет в продаже
Всё отлично. Качественная доставка.