Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис И. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Думал, что будут какие-нибудь бюджетные пакеты, средне-посредственного качества. Ошибался. Очень даже ничего за такие деньги.
Тольятти, 30 ноября 2020
Старпёры еще могут зажигать. Альбом очень понравился.
Тольятти, 30 ноября 2020
Хорошие весы за небольшую плату.
Тольятти, 30 ноября 2020
Обалденно записанная классика. Рекомендую.
Думал, что будут какие-нибудь бюджетные пакеты, средне-посредственного качества. Ошибался. Очень даже ничего за такие деньги.
Тольятти, 18 августа 2020
Хороший кабель за свою цену. Цена - качество.