Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 января 2020
Станислав Н. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Мой первый усилитель, пока не с чем сравнивать, но пока мне все нравится.
Санкт-Петербург, 13 января 2020
Станислав Н. Отлично
Хорошие колонки для небольшого помещения, сравнивал с JBL Stage a120. Dali мне показались чуть почище.
Санкт-Петербург, 13 января 2020
Я пока только начинающий слушатель подобных вещей и объективную оценку пока дать не могу, так как не с чем сравнивать. Но пока мне все очень нравится. Вряд ли можно вообще разочароваться этим проигрывателем. Плюс проигрыватель реально красивый.
Санкт-Петербург, 13 января 2020
Просто щетка, котораяф хорошо выполняет свою функцию.
Санкт-Петербург, 13 января 2020
Станислав Н. Отлично
Крутые стойки, стильно смотрятся. Есть возможность засыпать песком.