Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Б. из Жирновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жирновск, 10 декабря 2019
Иван Б. Хорошо
Параметы соответствую заводским, т.е. 2200 мкф +/- 20%, но хотелось бы и поточнее. Разброс параметров у 4-х конденсаторов следующая: 1. 2070 мкф 2. 2100 мкф 3. 2110 мкф 4. 2150 мкф
Жирновск, 10 декабря 2019
Иван Б. Отлично
Параметры соответствуют заявленным. 103-104 мкф.
Жирновск, 10 декабря 2019
Иван Б. Отлично
Параметры соответствуют заявленным. 341-342 мкф.