Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 26 декабря 2020
Александр Ш. Хорошо
Виниловая пластинка SCORPIONS - COMEBLACK (2 LP)нет в продаже
Углы упаковки помяты, не думаю что это доставка, так как все было в пупырчатой упаковке и картонной коробке.
Орёл, 26 декабря 2020
Александр Ш. Хорошо
Виниловая пластинка GARY MOORE - STILL GOT THE BLUESнет в продаже
Подкачала упаковка, не самая крепкая.
Орёл, 09 декабря 2019
Александр Ш. Нормально
Виниловая пластинка DAVID GARRETT - EXPLOSIVE (COLOURED) (2 LP)нет в продаже
2LP SIDE A последняя композиция с хрипотой