Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Можги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Можга, 25 ноября 2019
Заказал для коллекции, второй экземпляр - чтоб новая в упаковке была в наличии ). Качество - превосходное, исполнение ANNE-SOPHIE MUTTER - просто БОЖЕСТВЕННОЕ. Особенно Зима и Лето - слушать можно бесконечно...
Можга, 25 ноября 2019
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка MAX RICHTER - VIVALDI: THE FOUR SEASONS RECOMPOSED (2 LP)нет в продаже
Исполнение класс, в такой интерпретации - безумно понравилось, а вот вторая пластинка - точно на любителя. По качеству, норм, может быть только немного высоких не хватает.