Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Советской Гавани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Советская Гавань, 07 декабря 2019
Александр М. Отлично
Товар прибыл быстрее чем я ожидил, служба доставки сработала на отлично. Товар высокого класса, очень понравился. Слушал не на аппаратуре высокого класса, но он был на высоте, всё работает великолепно! Рекомкндую товар и конечно подавца - компанию Аудиомания! Вы просто молодцы!!! Большое спасибо !!!
Советская Гавань, 07 декабря 2019
Классный аппарат, слов нет. Пожелание производителю - сделать установку для проигрывания автоматизированной и всё будет как полный hi fi.
Советская Гавань, 07 декабря 2019
Первые впечатления превосходное качество, мне во всяком случае очень понравилась.
Советская Гавань, 07 декабря 2019
Отличный кабель, закажу ещё один.