Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 11 июля 2021
Для начинающих - лучший выбор! Прекрасный инструмент!
Хабаровск, 11 июля 2021
сам по себе чехол хороший, а для выбранной мной гитары большеват, выглядит как жёванный и не держит форму. Форма гитары нестандартная, подобрать другой проблематично.
Хабаровск, 07 октября 2019
Прекрасный инструмент, клавиатура с имитацией даже перебарщивает)) покупкой очень довольны, всем советую!