Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 02 октября 2019
Сергей Отлично
В ресивере есть автонастройка звука (ассистент) под имеющееся помещение. Удобное меню, выполняешь каждый шаг. Прошел все этапы настройки, подключил микрофон для тонкой настройки. На все про все минут 20. Включил фильм.... Полное разочарование. Звук никакой. Начал разбираться в чем проблема. Сначала внимательно изучил блю рей (источник). выставил настройки. Без изменений. Потом перешел к ресиверу. Нашел настройки, но не стал калибровать авто. Решил в ручном режиме. И что выяснилось: ассистент вообще все не правильно выставил по дистанции, местоположению, громкости и т.д. Посидев пару часов, методом проб и ошибок сам настроил ресивер! Звук теперь просто бомба (акустика DALI). Очень доволен покупкой. Советую не пользоваться ассистентом, правильнее самому настроить качественный звук!
Красноярск, 02 октября 2019
Сергей Отлично
Отличный 4К проектор за такие деньги! Идеальная картинка (4К,60 кадров). Каждый волосок можно рассмотреть))) В Full HD видны пиксели при темных сценах. Достаточно тихий. Экран Digis electra -F. Купил кронштейн, повесил. Сложно настроить картинку (горизонт). Буду менять на полку. Друзья просто в восторге)))