Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фарит К. из Железноводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железноводск, 27 июня 2021
Фарит К. Отлично
Удобство, прекрасно паяется. Солидно смотрится.
Железноводск, 28 апреля 2021
Прирост качества очевиден, после штатной АТ-91. Причем по всему частотному спектру.
Железноводск, 11 сентября 2019
Фарит К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Конверты отличного качества. Всё так, как описано.