Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2022
Евгений С.
Фонокорректор Rega Fono MMнет в продаже
Моя аудиосистема в линейке воспроизведения винила значительно улучшилось, особенно это чувствуется в наушниках.
Москва, 01 марта 2022
Добрый помощник
Москва, 21 марта 2020
Евгений С.
Виниловая пластинка AC/DC - BACK IN BLACKнет в продаже
Здравствуйте!Все товары, которые я заказывал и получал в вашей компании Высокого качества. Посылки были тщательно упакованы, срок доставки не большой. В случае необходимости всегда буду с Вами. Спасибо. С уважением Евгений Павлович Скибицкий.