Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 апреля 2021
Владимир Т. Отлично
Опора Inakustik Exzellenz Bolide Absorberнет в продаже
Отличные опоры, для платформы audio black stone. Покупкой доволен.
Москва, 23 апреля 2021
Отличная вещь для виброразвязки. Для тех у кого колонки и проигрыватель Винила на одной плоскости стоят. Покупкой доволен. Что ожидал, то и получил.