Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 26 января 2023
Отлично сыгрались с ламповым Cayin CS-100A(EL34), (отдельные ЦАП и стример). Добавили каналу прозрачности и детальности, бас стал интереснее. Очень хорошо отыгрывают джаз, блюз, инструментальную классику, рок. Хорошо слышно разницу в качестве исходного файла. Комната 30м2, хватает. Колонки компактные, эстетическое исполнение безупречное. Покупал после прослушивания в магазине с разными усилителями. Отдельная благодарность Артему Столярову.
Омск, 20 сентября 2022
Отличный способ обеспечить в существующей системе доступ к сетевым источникам. В сочетании с ЦАП RME ADI-2 DAC работает замечательно по коаксиалу и USB. Подключил и запустил все без проблем за 15 минут. Проверил, работает и по WiFi и по меди, оставил проводное, WiFi отключил. Управление и доступ ко всему контенту через приложение Stream-iFi (поставил на iPad). Hi-Res с USB SD диска все отлично. Для фона и ознакомления Я.Музыка с iPad по AirPlay, у самого iFi Stream огромная база интернет станций. В общем, при наличии хорошего ЦАП отличный бюджетный вариант сетевого транспорта. По сравнению с ноутбуком удобство пользования системой значительно повысилось, звук субъективно показался лучше чем через Foobar. Первые впечатления от iFi очень положительные.