Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 02 февраля 2022
Алексей А. Отлично
Отличный конденсатор. Стараюсь приобретать только эти, если есть необходимые номиналы. Для звуковых цепей на мой субъективный взгляд лучшее. Спасибо всем сотрудникам Аудиомании!
Реутов, 02 мая 2019
Алексей А. Хорошо
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Подойдет для демфирования стенок акустики. Использовать для заполнения объма не рекомендую (субъективно). Лучше использовать шерсть. Жаль, что её больше нет!
Реутов, 24 марта 2018
Алексей А. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Преобретать другой материал не вижу смысла. За 2 года переделывали порядка 10 разных пар акустических систем (винтаж) результат всегда можно предсказать, в отличие от синтетики.