Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 мая 2019
Подойдет для демфирования стенок акустики. Использовать для заполнения объма не рекомендую (субъективно). Лучше использовать шерсть. Жаль, что её больше нет!
Москва, 24 марта 2018
Алексей А. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Преобретать другой материал не вижу смысла. За 2 года переделывали порядка 10 разных пар акустических систем (винтаж) результат всегда можно предсказать, в отличие от синтетики.