Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 апреля 2019
Прекрасный недорогой кабель для изготовления межблочников (если это не аудиофил, который слышит провода, фей, гравитационные волны и квантовую нелокальность)
Москва, 26 апреля 2019
Отлично, но довольно толстый внешний диаметр, могуть быть проблемы с протяжкой внутрь двери (автозвук)
Москва, 26 апреля 2019
На вид аккуратный и надёжный, соответствует описанию, клеммы завинчиваются но можно и бананы засунуть судя по всему.
Москва, 26 апреля 2019
Владимир Ж. Отлично
Пока не пробовал, но после того как я прочитал что у людей значительно улучшился звук от этого припоя я больше не мог спать так как мой был обычный с алиэкспресса