Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 ноября 2020
"Отлично" - недостаточная оценка. Ямаха ломает систему и продает за копейки аппараты высочайшего класса. Это самые точные мониторы не в своем ценовом сегменте. Как бы это не было странно, но по точности передачи их можно сравнивать с adam s2.5a или с дженелеками (с большой натяжкой и не в пользу дженелеков). А и Т серия 8" адамов что-то не то делают с серединой и вч, эти же играют просто совершенно точно. Конечно же расставляем мониторы правильно, глушим прямые отражения комнаты, ставим рассеиватели и басовые ловушки там где надо.
Москва, 15 ноября 2020
Сделан добротно, хорошего качества, разводится на 2 отдельных кабеля (если нужно подключить мониторы или требуется 2 отдельных моно кабеля rca-jack)