Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 декабря 2019
Запись отличная, прослушивал на JVC JL- A40 1977 г.в. игла SHURE M95
Санкт-Петербург, 06 сентября 2019
Андрей Г. Отлично
AV ресивер Marantz NR1509нет в продаже
Долго выбирал замену sony ta av 670 (серия ES) Он уже устарел (1997 г покупки), хотя звук не плохой. Читал много про MARANTZ. Ожидания оправдались, он действительно музыкальный. С учетом акции на эту модель, покупка стоит своих денег. Пока все возможности не изучил. Все познается в процессе прослушивания с разных источников. Звук отличный. Классно звучит Mark Knopfler.