Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ц. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 16 мая 2019
Евгений Ц. Отлично
За свою цену - отличная вещь.
Пермь, 16 мая 2019
Наушники неплохие за свою цену.
Пермь, 27 марта 2019
Головка покупалась для замены штатной головки MF 101 на проигрывателе Вега 106. Со своей задачей она справилась - звук стал чище, объемнее, звонче. Покупкой доволен.