Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2019
Прирост в качестве звука реально ощутимый. Выбрал именно эту марку из-за начинки, просто посмотрите картинки в интернете с "внутренностями" этой и других марок в схожей ценовой категории. Из минусов - хотелось бы кабель питания по-длиннее.
Москва, 06 февраля 2019
IPhone SE моментально подключился к адаптеру. Потерь качества воспроизведения слух не уловил. Слушаю музыку в формате ALAC (Маковский FLAC).
Москва, 06 февраля 2019
Илья И. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Искал вариант трансляции аудио с Mac. ЦАП отлично расположился между IMac и усилителем Arcam (в усилителе только аналоговые входы).