Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из Невинномысска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невинномысск, 27 марта 2021
Игорь Р. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ТРИБЬЮТ (LIMITED, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Мне лично сборник понравился. Жанры разные, интересно слушать. Больше всего понравился Монгол Шуудан и Беркут
Невинномысск, 06 февраля 2019
Игорь Р. Отлично
Виниловая пластинка TWENTY ONE PILOTS - TRENCH (2 LP)нет в продаже
Одна из лучших современных поп-групп!
Невинномысск, 06 февраля 2019
Отличный проигрыватель начального уровня. За такую цену с таким функционалом не найти. Да ещё чистый европеец!