Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2019
Александр Т. Отлично
Характеристики товара соответствуют описанию
Москва, 04 января 2019
Характеристики товара соответствуют описанию
Москва, 23 декабря 2018
Игла прекрасно упакована, после замены испорченной внуком старой иглы. новая прекрасно работает. звучание на высоте.
Москва, 23 декабря 2018
Прекрасно очищает поверхность диска от пыли, рекомендую к покупке