Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья К. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 13 января 2024
Наталья К. Отлично
Хорошее соотношение цены и качества. Берем уже второй такой для аппаратуры в разные комнаты.
Мытищи, 22 января 2022
Хороший магазин, заказываю не первый раз. Всё чётко и оперативно!!!
Мытищи, 09 июля 2021
Покупаю в этом магазине не первый раз, нравится качество товара, быстрая доставка. Менеджер Артём всегда посоветует в выборе, предложит хорошую скидку. Рекомендую этот интернет-магазин!!!