Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Г. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 22 ноября 2018
Редкий любимый альбом из Арабесок. Не Япония, но всё же очень даже не плохо
Новокузнецк, 22 ноября 2018
В своё время редкие треки! Да ещё made in Germany
Новокузнецк, 22 ноября 2018
У меня Microseiki 7dd 1978 года - до этого стояла головка Kenwood 3mk теперь - VM540ML/H ОТЛИЧНО - в пользу последней
Новокузнецк, 22 ноября 2018
Информация никогда не повредит