Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Г. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 22 ноября 2018
Василий Г. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Информация никогда не повредит
Новокузнецк, 22 ноября 2018
В своё время редкие треки! Да ещё made in Germany
Новокузнецк, 22 ноября 2018
Василий Г. Хорошо
Виниловая пластинка ARABESQUE - VIII - LOSER PAYS THE PIPER (DELUXE EDITION)нет в продаже
Редкий любимый альбом из Арабесок. Не Япония, но всё же очень даже не плохо
Новокузнецк, 22 ноября 2018
У меня Microseiki 7dd 1978 года - до этого стояла головка Kenwood 3mk теперь - VM540ML/H ОТЛИЧНО - в пользу последней