Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 июля 2020
Роман А. Хорошо
Медиатор Fender Classic Shell Mediumнет в продаже
Хорошие медиаторы, но тонковаты, ожидал от Medium толщины примерно 1мм, оказалось меньше, примерно 0,8. На сайте не нашел в описании товара точную толщину медиаторов.
Санкт-Петербург, 05 июля 2020
Просто стойка, красивая и надежная, но ценник слегка завышен на мой взгляд.
Санкт-Петербург, 05 июля 2020
Без комментариев, получил что хотел.
Санкт-Петербург, 05 июля 2020
Без комментариев, получил что хотел.