Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вера Р. из Выксы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Выкса, 21 ноября 2018
Вера Р. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Как журнал "Гламур", только для мальчиков.)
Выкса, 21 ноября 2018
Вера Р. Отлично
Радиосистема Sennheiser EW 135-G3-B-Xнет в продаже
Работает без замечаний. Настройки простые, интуитивно понятные. Разобраться - дело пяти минут. Упаковка и комплектация отличные, есть даже фирменные батарейки. Аналогичные системы предыдущего поколения проработали десять лет. Думаю что и эти проживут долгую и интересную жизнь.
Выкса, 21 ноября 2018
Вера Р. Отлично
Головной микрофон Sennheiser ME 3 IIнет в продаже
Сидит хорошо, можно вертеть головой довольно энергично, не слетит. Голос передаёт отлично, внешние шумы не ловит. Провод не длинный и не короткий, в самый раз.