Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ж. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 13 марта 2022
Первая моя аккустика такого класса, до этого слушал старые японские 3-х полосники от блочного музыкального центра Sony. Звук просто огонь, по моему мнению немного в большую сторону стало больше басов. Рекомендую.
Хабаровск, 13 марта 2022
Поставил на старый японский проигрыватель Victor QL-Y44F. Проблем при установке не возникло. Звук изменился в лучшую сторону. Наслаждаюсь!