Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Т. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 27 февраля 2021
Пыль собирает, а вот статику напротив - добавляет сама. После прохода пластинка прямо-таки прилипает к мату. Появляется дикий треск при воспроизведении. Конструкция хлипкая, простецкая. За 900р. это плевок в лицо покупателям. Неужто за щёточку теперь надо отдавать тысяч пять?
Киров, 06 сентября 2018
Артём Т. Отлично
Охватывающие наушники TASCAM TH-02нет в продаже
Звук очень приятный. С непривычки мне показалось, что маловато высоких, но быстро привык и понял, что такой баланс частот даже лучше. Tascam есть Tascam, что тут скажешь. И цена радует. Покупкой очень доволен.