Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Бахчисарая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бахчисарай, 31 июля 2022
Великолепный аппарат. Нет слов. Ни какого фона и песка!!! Советую всем
Бахчисарай, 13 января 2022
Александр Б. Отлично
Великолепнейший звук!!!!!!!!!!! Спасибо всем
Бахчисарай, 18 декабря 2021
Александр Б. Отлично
Я в восторге!!!!!!!!!! Не жалею от слова совсем! До 100 000 они понравились больше всего! Но качество такой отделки вы и за 200 000 не найдёте! Спасибо Аудиомании и всем, всем, всем! С наступающим всех НГ!!!
Бахчисарай, 09 декабря 2021
Александр Б. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 50 Signatureнет в продаже
Великолепно! Есть с чем сравнивать! Имею в пользовании Denon 600,Emotive,так вот этот Atoll на Ленке переиграл их всех! Динамика выше всех похвал! Но для этого усилителя нужна хорошая акустика(50000-100000) Звук превосходен Сцена,глубина,контроль! Качество сборки -улёт!!!! Спасибо Аудиомании Да и ещё Этот усилитель с ЦАП и фонокоректором будет 100000 стоить! Поэтому цена 50400 исключительно звук и это шик