Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 августа 2018
Звук нравится. Подключается легко и без тысячи проводов. Выглядят мониторы достаточно стильно. Понимаю, что комплект достаточно недорогой и простой, но очень не хватает отдельной регулировки сабвуфера. "Ухает" сильно на мой взгляд. Хотя тут на "вкус и цвет". Решается настройкой на источнике звука, что не очень удобно в том плане, что нет возможности настроить низкие частоты отдельно на сабе и мониторах. В общем "шпала" только за отсутствие возможности установки уровня сабвуфера. Это не критично, конечно. В остальном доволен.
Санкт-Петербург, 30 августа 2018
Роман Х. Отлично
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Не знаю записано ли что на дорожках на самом деле, но выглядят подставки очень круто :)