Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 января 2021
Очень нужная вещ. Беру уже второй раз.
Санкт-Петербург, 21 января 2021
Все отлично звучит и конверт супер, только пластинка лежит во внутреннем картонном конверте. Но я был подготовлен и заранее заказал конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.) (внутренний).
Санкт-Петербург, 21 января 2021
Андрей Г. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN III (180 GR)нет в продаже
Звук и конверт супер. Теперь шесть лучших альбомов LZ есть у меня снова.
Санкт-Петербург, 30 ноября 2020
Очень удобный хедшелл и комплект крепежа к нему. 2М встала без прблем. Это мой второй держатель. Первый брал под Sumiko Pearl. Супер!
Санкт-Петербург, 30 ноября 2020
Очень много новодела попадается без этих конвертов. Пластинка лежит прямо в картоне, особенно PINK FLOYD. Всё упаковал.
Санкт-Петербург, 04 октября 2020
С задачей справляется отлично
Санкт-Петербург, 04 октября 2020
удобен при чистке пластинок.
Санкт-Петербург, 03 октября 2019
Качество отличное.
Санкт-Петербург, 03 октября 2019
Головка просто СУПЕР! Victor QL-A7 принял ее как родную. Звук отличный.