Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 17 февраля 2020
Владимир С. Отлично
Беспроводные наушники Audeze Mobiusнет в продаже
Хорошие наушники, отлучаем всякие приблуды(фишки) и наслаждаемся хорошим звуком.
Ноябрьск, 17 февраля 2020
Владимир С. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Плюшка так себе, подстаканники были лучше.