Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2022
Дмитрий М. Нормально
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Не полезно. Рекламные штуки, которые большинство выбросит. Не бережливый подход. Отличная идея плохое воплощение. Стоит подумать над другими подарками
Нужны другие цвета: белый, черный
Лучшие конверты
Москва, 29 декабря 2020
Дмитрий М. Отлично
Ожидаемо добротно изделие