Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 08 марта 2019
Михаил Е.
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Удивлен наш производитель порадовал, но к качеству и размерам нет нареканий. Все вошли внутрь картонных и бумажных пакетов четко! Михаил Мурманск
Санкт-Петербург, 08 марта 2019
Михаил Е. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LET'S DANCE (180 GR)нет в продаже
Отличное качество записи, по приемлемой цене - Супер!!! Михаил Мурманск
Санкт-Петербург, 08 марта 2019
Михаил Е. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Очень кстати, держать руку на пульсе новостей, спасибо! Михаил Мурманск
Санкт-Петербург, 08 марта 2019
Михаил Е.
Виниловая пластинка GENESIS - GENESISнет в продаже
Отличный альбом, хорошая музыка это forever! Михаил Мурманск