Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший кабель высокого качества, не самый дешевый.
Тамбов, 27 декабря 2019
Хороший товар по показателю качество/цена с учетом скидки. Улучшил звук моего проигрывателя Marantz CD5005 в связке с усилителем Marantz PM8006.
Тамбов, 27 декабря 2019
Сергей З. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хороший и надежный магазин. Большой ассортимент товаров. Оперативная работа.
Тамбов, 01 июня 2018
Хороший кабель. качественно сделан, при первом включении недостает высоких частот, нужен прогрев кабеля.