Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 20 декабря 2019
Игорь К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Потерялась куда-то при доставке, но расстройства ни малейшего :)
Воронеж, 20 декабря 2019
Игорь К. Отлично
Напольная акустика Klipsch R-820Fнет в продаже
Покупал данную акустику с расчетом на переезд в бОльшую комнату, но пока они используются в комнате 12 км. м. и описывать акустические недостатки такой комнаты смысла не имеет.
Воронеж, 16 апреля 2018
Игорь К. Отлично
Отличный слипмат, обеспечивает ровное прилегание пластинки к диску. До этого был толстый резиновый, не желающий принимать ровную форму, из-за чего на каждом обороте происходили прыжки тонарма. Сейчас таких проблем нет, спасибо Аудиомании за недорогой товар и оперативную отправку почтой!