Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данил С. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 14 февраля 2021
Установил в магнитолу кенвуд 356, в цепь питания. В совместной работе с заменой керамические конденсатора на биполярные электролитные кондесаторы на линейных выхода эффект просто бомбический!! Басы стало объемные! Весь звук стал объемнее и чище
Казань, 14 февраля 2021
Данил С. Отлично
Установил в магнитолу кенвуд 356, в цепь питания. В совместной работе с заменой керамические конденсатора на биполярные электролитные кондесаторы на линейных выхода эффект просто бомбический!! Басы стало объемные! Весь звук стал объемнее и чище!!