Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Р. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 10 декабря 2021
Геннадий Р. Отлично
По замерам 5607nF и 5597nF ESR 0,01 рекомендую всем кто сомневается, товар соответствует заявленным параметрам и цена доступная. Поставил на вход самодельного УНЧ - сверхлинейного - звук шикарный
Липецк, 28 июня 2020
Геннадий Р. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Отличный кабель за свои деньги, качество и длинна все устраивает доставка достаточно быстрая до ближайшего пункта выдачи заказов Аудиоманию рекомендую всем
Липецк, 01 апреля 2018
Геннадий Р. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Рекомендую, динамик отличный и доставка очень быстрая