Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Новопавловска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новопавловск, 19 апреля 2018
Сергей Х. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 230-37 (кольчуга)нет в продаже
Честно говоря не ожидал, что ткань окажется такого высокого качества.
Новопавловск, 05 марта 2018
Товар качественный и не дорогой
Новопавловск, 05 марта 2018
Товар качественный и не дорогой