Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ч. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 07 октября 2018
Антон Ч. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9150нет в продаже
Аппарат весьма достойный, оптимальный мануал, покрывает весь спектр возможных схем коммутации. Звучит очень убедительно, без излишних искажений, приукрашиваний. Очень понравилась функция "direct" - отключение всей обработки тракта - качесто самого усиления такое, что никакого дополнительного приукрашивания не требует, особенно если исходник сигнала соответствующий. Функционал - ровно столько, сколько нужно, без пустых наворотов. Звук детализованный, динамичный. Подозреваю, что с родной акустикой вообще будет супер. Сейчас работает с советской классикой АС90, и уже заметен его гораздо больший потенциал. Аппарат на вырост, может стать отличным ядром аудиосистемы.
Иркутск, 06 февраля 2018
Антон Ч.
Виниловая пластинка RORY GALLAGHER - DEUCE (180 GR)нет в продаже
Очень рад, что переиздали, давно хотел именно этот альбом в свою колекцию. И спасибо Аудиомании - за отличную скидку, оперативную и компетентную работу с клиентами!