Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2020
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка БИ-2 - NEW BEST (3 LP)нет в продаже
Лучшая подборка песен би-2 в одном сборнике
Москва, 27 декабря 2017
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка IMAGINE DRAGONS - EVOLVE (180 GR)нет в продаже
Качественный винил, звучит отлично