Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Воронежской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронежская область, 06 апреля 2018
Александр Ф. Нормально
Визготон. Наверное не зря бг20 и прочим из этой серии дали такое прозвище. Что бы "угомонить" бг13 требуется сложный фильтр. И все равно "картонный" призвук остается.
Воронежская область, 06 апреля 2018
Хороший динамик. Поставил в сч звено. Немного обрезал сверху и с низу.. Получил очень чистый естественный сч. С достаточной чувствительностью.
Воронежская область, 06 апреля 2018
Хороший динамик. Высокая чувствительность и ровная ачх позволяют "пристроить" почти в любой проект. Излишнюю чувствительность можно снизить а характер звучания отрегулировать фильтром. Единственный недостаток - узкая направленность.
Воронежская область, 25 декабря 2017
Малочувствительные, нет там 95дб. чувствительность не выше чем 4гдв-4 с из 93дб., если остальные динамики системы до 90дб то пойдет. У меня выше 90 - не подошли. О характере звучания ничего сказать не могу - эти вч динамики просто неслышно за средне и низкочастониками.