Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 февраля 2019
Кабель купил в нарезку, т.к разъёмы Coldray Banana уже были. Решил попробовать хоть немного сделать звучание АС лучше. И купив кабель Coldray, не ошибся с выбором. Звук стал в разы качественнее, с первых минут прослушивания. И это при дешёвых АС! Очень доволен.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2018
Николай Б. Отлично
Хороший и качественный кабель.
Санкт-Петербург, 15 декабря 2018
Николай Б. Отлично
Разъем MiniJack Neutrik Rean NYS 240Lнет в продаже
Всё отлично. Качественный разъём!
Санкт-Петербург, 29 марта 2018
Николай Б. Отлично
Прекрасный стереоусилитель!!! По сравнению со старым усилителем - это небо и земля!
Санкт-Петербург, 25 октября 2017
Комбик очень компактный, звук хороший. Можно играть и некому из соседей не мешать! Меня этот комбик очень нравится.