Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай П. из Зернограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зерноград, 04 ноября 2017
Мягкая, относительно дешевых кабелей толстая изоляция. Брал для подключения динов авто к усилителю.
Зерноград, 04 ноября 2017
Николай П. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хорошая экранизация, находящийся рядом силовой кабель 4GA (автозвук) не оказывает помех. Жесткий кабель, вызвал слегка затруднения в прокладке.