Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Л. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 12 октября 2017
Артем Л. Хорошо
Установил эти конденсаторы в УНЧ приемника loewe r144, пока разницы не заметил. Номиналы совпадают, ESR низкий, но звук пока не раскрылся. Думаю, необходим прогрев.
Челябинск, 12 октября 2017
Артем Л. Хорошо
Установил эти конденсаторы в УНЧ приемника loewe r144, пока разницы не заметил. Номиналы совпадают, ESR низкий, но звук пока не раскрылся. Думаю, необходим прогрев.