Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 июля 2020
Денис Н. Отлично
Стойка для акустики DALI CONNECT E-600нет в продаже
Очень устойчивые, лёгкие в сборке, из качественных материалов. Отличный вариант
Москва, 25 ноября 2017
Отличный по качеству кабель, со своими функциями справляется на "ура"
Москва, 25 ноября 2017
Некоторые пластинки после очистки действительно стали звучать получше, что немаловажно, поскольку все же винил - формат капризный
Москва, 25 ноября 2017
Денис Н. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2нет в продаже
Цена конечно "кусается", но зато какое качество звука! Использую в связке с усилителем Denon PMA-720AE, к звуку нет ни одной даже мелкой претензии. Единственная головная боль, которая у меня теперь осталась - это приведение в порядок пластинок, чтобы они могли на такой отличной аппаратуре выдавать свой максимум. Рекомендую к покупке!
Москва, 25 ноября 2017
Совершенно замечательный проигрыватель! Установка заняла буквально пару минут, поскольку по факту он уже был собран и от меня требовалось всего несколько действий, что очень порадовало, поскольку опыта работы с виниловыми проигрывателями у меня раньше не было. Покупал в связке с усилителем Denon PMA-720AE и колонками Monitor Audio Bronze 2, звучит просто потрясающе! Всем рекомендую - не бойтесь, что модель не такая раскрученная, как аналогичные по цене модели Denon или Audiotechnica, качество у нее для этой ценовой категории максимально возможное
Москва, 25 ноября 2017
Пыль то она собирает, и статику снимает, только вот щетинки после нее на пластинках тоже понемногу начали оставаться, а убрать их не так просто потом... я бы порекомендовал посмотреть другие щетки или губки