Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 мая 2017
Андрей Р. Нормально
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Отсутствуют некоторые функции к которым я привык в других плеерах.
Санкт-Петербург, 28 мая 2017
Андрей Р. Нормально
Внутриканальные наушники B&W C5 S2нет в продаже
Не очень удобная посадка. Трудно привыкнуть.