Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Равиль З. из Нижней Туры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижняя Тура, 18 апреля 2018
Материала хватит на 2 колонки. Останется остаток. Использую его для 2й пары колонок. Пока только осмотрел
Нижняя Тура, 01 февраля 2018
Равиль З. Отлично
Кабель отличный. Брал для подключения звука с ПК с hdmi видеокарты через hdmi конвертер на усилитель. На windows 7 и 10 с gefors 9500 проблематично. На win 8.1 отлично ati radeon 7400 великолепное звучание
Нижняя Тура, 18 января 2018
Равиль З. Отлично
НЧ Visaton WS 25 E/8 поставил в с 90. вч и сч -sica. Кроссовер по схеме французского изобретателя. Катушки и аудиодетали с али экспересс. Демпфирующий материал-vizaton. Услитель марантс 5005. СД-sony. ЦАП китайский. AK4490 + AK4118 + XMOS аудио. Кабель usb Кабель USB Onetech MAB8002 1.8 m для прослушивания с пк. По hdmi еще не подключал. Как поняли бюджетный вариант но звук великолепный. Пробовал несколько схем кроссоверов и со всеми отличный результат.