Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Пучежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пучеж, 18 августа 2018
Замечательный продукт- работает отлично! Особо радует- передатчик экономно "кушает батарейки"
Пучеж, 18 августа 2018
Андрей Ф. Отлично
Кабель микрофонный Schulz COD (XLR-XLR)нет в продаже
Прекрасно выполняет свою функцию!
Пучеж, 21 апреля 2017
Андрей Ф. Отлично
Стойка для профессиональной акустики Bespeco BP80Nнет в продаже
Получил,что ожидал. Один минус- резкий запах, лечится проветриванием.