Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 марта 2023
Игорь В. Хорошо
Торцы ладов режут руку, а я просил проверить перед отправкой, теперь своими силами устраняю эту ПРОБЛЕМУ!!! Звук очень достойный, поэтому хорошо!
Москва, 05 марта 2017
Динамик для ламповых усилителей и для домашних условий, мощность 10 - 12 ватт,звук fender tweed конца 50х начала 60х годов 20 века.