Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 21 октября 2020
Головка по качеству звучания полностью оправдывает свою цену. На Арию 102 встала как родная. Лично мне, после прослушивания ряда фирменных пластинок, ощутимо не хватает низов.
Иваново, 10 марта 2017
Андрей Л. Отлично
DJ контроллер Denon DJ DN-SC2000нет в продаже
Отличный мобильный DJ-контроллер с оптимальным набором функций, легко подключается к ПО Traktor.